Рубрика: ШОУ-бизнес

Дидактический материал к лексической теме "Посуда"

Дидактический материал по теме посуда spotlight 1 класс учебник смотреть А теперь приклейте чайник и чашки. Ложкой можно набирать еду и класть в рот. Опускайте ручку и доставайте. Для чего нужна посуда? На столе перед детьми карточки с изображением посуды или кукольная посуда до 5 предметов. Потирать ладони друг от друга Моет вилку, чашку, ложку. Активизация словаря по теме. Сверху посыпьте маком и прижмите его пальчиком.

Загрузка...

Дидактический материал к лексической теме: " Посуда"

Чашка разбилась, потому что она сделана из стекла, а оно хрупкое, легко бьется. Опускайте ручку и доставайте. В нее можно налить чай и выпить его. А теперь приклейте чайник и чашки.


Игра по развитию речи. Логопед по скайпу.

Тематическая подборка игр и упражнений, тема: «Посуда»

Как научиться разгадывать ребусы? Правила разгадывания ребусов / Киляко ТВ

Мебель для детского сада

Еще:

Можно убирать небьющуюся посуду, обращая внимание детей на то, что этот предмет нельзя разбить.

Между глубокой тарелкой и хлебницей надо поставить стакан, из которого мы будем пить компот. Таким же образом сделайте еще один бублик.

Образование уменьшительной формы существительных в ед. В магазин посуды пришли три медведя. Они предлагают мишкам посуду по размеру, рассказывают, почему медвежонку нужна тарелочка, а большому медведю тарелка.

Опускайте ручку и доставайте. Кастрюля, чайник, сковорода, тарелка, ложка, чашка,нож. Все эти предметы можно назвать одним словом — посуда. В ней можно сварить суп. В нее можно положить еду. Ложкой можно набирать еду и класть в рот. В нее можно налить чай и выпить.

Им можно резать хлеб.

Дидактический материал по теме посуда русский язык 9 класс учебник онлайн

На ней можно пожарить котлетки. Нужно разложить эти продукты на тарелки такого же цвета. Возьмите коробочки и посмотрите, что в. Расставьте ан салфетки чайник и чашки. Чайник один и он большой, поэтому вы поставили его на одну большую салфетку. А чашки две и они маленькие, поэтому вы расположили их на двух маленьких салфетках.

А теперь приклейте чайник и чашки. Возьмите пластилин и раскатайте из него тоненькую колбаску. Возьмите ее за концы двумя руками и заверните в кольцо. Приложите его к тарелочке и придавите ладонью. Сверху посыпьте маком и прижмите его пальчиком. Таким же образом сделайте еще один бублик. Сейчас я накрою посуду платочком, а когда открою, чего-то не будет хватать.

Нечего тебе делать на нашей посуде. Подуйте на муху, чтобы она улетела. Вырезанные рисунки мух раздаются детям. Упражнение повторяется несколько. Потирать ладони друг от друга Моет вилку, чашку, ложку. Разгибать пальцы из кулачка, начиная с мизинца Вымыл блюдце и стакан.

И закрыл покрепче кран. Сделайте вилке зубцы с помощью прищепок. Нужно сверху положить на каждую тень подходящую по форме посуду: Чашки, блюдца в ряд стоят И на солнышке блестят.

Затем сложите стаканчики друг в друга. Сегодня мы накрывали столы для взрослых и малышей.

Затем сложите стаканчики друг в друга. Масло должно быть в масленке. Вырезанные из черного картона силуэты сковородок, соленое тесто, ножи, дощечки.

Дидактический материал по теме посуда анатомия человека 8 класс учебник

Картинка с изображением чашки. Опускайте ручку и доставайте. Кастрюля, чайник, сковорода, тарелка, ложка, чашка,нож.

Дидактический материал по теме посуда контурные карты по географии 10 класс гдз

Все эти предметы можно назвать одним словом — посуда. В ней можно сварить суп. В нее можно положить еду. Ложкой можно набирать еду и класть в рот.

Дидактический материал по теме посуда алхимия классик hd скачать

В нее можно налить чай и выпить. Им можно резать хлеб. На ней можно пожарить котлетки. Нужно разложить эти продукты на тарелки такого же цвета. Возьмите коробочки и посмотрите, что в. Расставьте ан салфетки чайник и чашки.

Чайник один и он большой, поэтому вы поставили его на одну большую салфетку.

И закрыл покрепче кран. Один, два, три, четыре. Таким же образом сделайте еще один бублик.

А чашки две и они маленькие, поэтому вы расположили их на двух маленьких салфетках. А теперь приклейте чайник и чашки. Возьмите пластилин и раскатайте из него тоненькую колбаску. Возьмите ее за концы двумя руками и заверните в кольцо. Приложите его к тарелочке и придавите ладонью.

Глазки закрывайте, ну-ка, угадайте, По какой тарелке стучит ложечка. В нее можно положить еду.

Сверху посыпьте маком и прижмите его пальчиком. Таким же образом сделайте еще один бублик.

2 комментария

  1. Савельев А. Н.

    Какие слова... супер, блестящая фраза

  2. Лукьянов Р. Д.

    Хорошая подборочка спасибо!!! Скину парочку для своей колекции)))