Рубрика: ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ

Примеры и задачи с десятичными дробями

Примеры на десятичные дроби для решения решебник гдз по французскому языку 7 класс кузнецова Записываем восьмёрку в частном: Тоже самое происходит, когда мы переносим запятую в делимом и в делителе. Значит каждому другу достанется по яблока. Найти значение выражения 7, — 3,1 В этом выражении разное количество цифр после запятой. Деление десятичной дроби на 10, , Деление десятичной дроби на 10, , или осуществляется таким же образом, как и деление десятичной дроби на обычное число. В десятичной дроби 12, после запятой три цифры, а в дроби 1,7 только одна. Записываем двойку в частном и сразу же ставим запятую: Получили 0 в остатке. Какое расстояние может преодолеть мотоциклист за 4 дня? В первый магазин поступает 16,5кг перца в день, во второй поступает на 1,2кг меньше чем, в третий перца в день, а в третий на 5кг перца в день больше, чем в первый. Значит значение выражения 5: Вот как это выглядело:

Загрузка...

Онлайн Калькулятор. Вычисления с обыкновенной и десятичной дробями.

Записываем семёрку в десятой части нашего ответа: Карточки лучше делать на цветной бумаге. Сразу же вычитаем 0 из 50 Теперь делим число 50 на частей.


Видеоурок "Примеры на дроби"

Деление чисел без остатка

Сложение десятичных дробей

Примечательное:

Слайд 6 Ответ Ответ: Однажды за игрой дети залезли на чердак. Тишину в этом помещении нарушил тоненький писк. Коля обернулся и увидал двух маленьких котят! Задача 2 Слайд 8 Мама сказала детям: На одного котёнка тратится половина блюдца, а в бутылочку помещается на 3,56 мл. Сколько молока помещается в бутылочку? Сколько молока будет в бутылочке и блюдце вместе? Округлите 2-ой,3-ий и 4-ый ответы до целых. Во втором вагоне в 2 раза меньше, чем в первом.

В третьем вагоне на 13,5 т больше, чем во втором. В четвёртом вагоне в 2,5 раза больше, чем в третьем. Сколько всего тонн овса в четырёх вагонах вместе? Слайд 13 Зная вес овса во втором вагоне, находим вес овса в третьем вагоне: Слайд 14 Зная вес овса в третьем вагоне, находим вес овса в четвёртом вагоне: Слайд 15 Зная вес овса в каждом вагоне, находим общую массу овса в четырёх вагонах: Слайд 16 Задача 4 Горшков костя 5а класс Слайд 17 На овощную базу поступает 66,2кг перца в день.

В первый магазин поступает 16,5кг перца в день, во второй поступает на 1,2кг меньше чем, в третий перца в день, а в третий на 5кг перца в день больше, чем в первый.

Сколько кг перца останется на овощной базе за год? Записываем цифру 5 в целой части нашего ответа: Отделяем запятой целую часть от дробной: Число 13 не поместится в дробной часть нашего ответа, поэтому сначала записываем цифру 3, а единицу переносим на следующий разряд, точнее переносим её к целой части: Записываем число 12 в целой части нашего ответа: Если цифр не хватает, то эти места в дробной части заполняются нулями.

В десятичной дроби 12, после запятой три цифры, а в дроби 1,7 только одна. Значит в дроби 1,7 в конце нужно добавить два нуля. Тогда получим дробь 1, Теперь можно записать в столбик данное выражение и начать вычислять: Записываем цифру 5 в тысячной части нашего ответа: Записываем цифру 2 в сотой части нашего ответа: Число 14 не поместится в десятой части нашего ответа. Поэтому сначала записываем цифру 4, а единицу переносим на следующий разряд: Записываем число 14 в целой части нашего ответа: Записываем цифру 3 в десятой части нашего ответа: Записываем ноль в целой части нашего ответа: Найти значение выражения 7, — 3,1 В этом выражении разное количество цифр после запятой.

В дроби 7, после запятой три цифры, а в дроби 3,1 только одна. Значит в дроби 3,1 в конце нужно добавить два нуля, чтобы сделать количество цифр в обеих дробях одинаковым. Теперь можно записать в столбик данное выражение и вычислить его: От число 6 не вычесть число 9. Поэтому нужно занять единицу у соседнего разряда. Заняв единицу у соседнего разряда число 6 обращается в число Записываем семёрку в сотой части нашего ответа: Теперь вычитаем десятые части.

Поскольку мы заняли в разряде десятых одну единицу, то цифра, которая там располагалась, уменьшилась на одну единицу. Другими словами, в разряде десятых теперь не цифра 4, а цифра 3. Записываем ноль в десятой части нашего ответа: Записываем единицу в целой части нашего ответа: Чтобы перемножить десятичные дроби, нужно перемножить их как обычные числа, не обращая внимания на запятые.

Получив ответ, необходимо отделить запятой целую часть от дробной. Чтобы сделать это, надо посчитать количество цифр после запятой в обеих дробях, затем в ответе отсчитать справа столько же цифр и поставить запятую.

Чтобы не обращать внимания на запятые, можно на время представить, что они вообще отсутствуют: В этом числе необходимо отделить запятой целую часть от дробной.

Действия с десятичными дробями Задания можно использовать в работе с любым УМК по математике для отработки осознанного применения всех правил действий с десятичными дробями. После переноса запятой, дробь 5,91 преобразовалась в дробь 59,1 а дробь 1,7 преобразовалась в обычное число

Для этого нужно посчитать количество цифр после запятой в дробях 2,5 и 1,5. В первой дроби после запятой одна цифра, во второй дроби тоже одна. Возвращаемся к числу и начинаем двигаться справа налево. Нам нужно отсчитать две цифры справа и поставить запятую: В этом числе нужно отделить запятой целую часть от дробной. Для этого необходимо посчитать количество цифр после запятой в дробях 12,85 и 2,7.

В дроби 12,85 после запятой две цифры, в дроби 2,7 одна цифра — итого три цифры. Нам нужно отсчитать три цифры справа и поставить запятую: Чтобы перемножить десятичную дробь и обычное число, нужно перемножить их, не обращая внимания на запятую в десятичной дроби. Для этого нужно посчитать количество цифр после запятой в десятичной дроби, затем в ответе отсчитать справа столько же цифр и поставить запятую.

Примеры на десятичные дроби для решения решебник гдз по географии 8класс учебник в.п.дронов

Например, умножим 2,54 на 2 Умножаем десятичную дробь 2,54 на обычное число 2, не обращая внимания на запятую: Для этого необходимо посчитать количество цифр после запятой в дроби 2, В дроби 2,54 после запятой две цифры. Нужно выполнить умножение, не обращая внимания на запятую в десятичной дроби, затем в ответе отделить целую часть от дробной, отсчитав справа столько же цифр, сколько было цифр после запятой в десятичной дроби.

Например, умножим 2,88 на 10 Умножим десятичную дробь 2,88 на 10, не обращая внимания на запятую в десятичной дроби: Видим, что в дроби 2,88 после запятой две цифры.

Отбросим последний ноль — получим 28,8. Этот способ намного проще и удобнее. Он заключается в том, что запятая в десятичной дроби передвигается вправо на столько цифр, сколько нулей во множителе. Не приводя никаких вычислений, сразу же смотрим на множитель Нас интересует сколько в нём нулей.

Видим, что в нём один ноль. Теперь в дроби 2,88 передвигаем запятую вправо на одну цифру, получим 28,8. Сразу же смотрим на множитель Видим, что в нём два нуля. Видим, что в нём три нуля. Теперь в дроби 2,88 передвигаем запятую вправо на три цифры.

Белой ленты было больше, чем черной на 1,5 метра, но меньше, чем зеленой на 1,9 метра. Сколько чисел в числе 50?

Третьей цифры там нет, поэтому мы дописываем ещё один ноль. В итоге получаем Необходимо перемножить дроби, как обычные числа, и в ответе поставить запятую, отсчитав столько цифр справа, сколько цифр после запятой в обеих дробях. Например, умножим 3,25 на 0,1 Умножаем эти дроби, как обычные числа, не обращая внимания на запятые: Для этого необходимо посчитать количество цифр после запятой в дробях 3,25 и 0,1. В дроби 3,25 после запятой две цифры, в дроби 0,1 одна цифра. Нам нужно отсчитать три цифры справа и поставить запятую.

Отсчитав три цифры мы обнаруживаем, что цифры закончились. В этом случае нужно дописать один ноль и поставить запятую: Он заключается в том, что запятая в десятичной дроби передвигается влево на столько цифр, сколько нулей во множителе. Не приводя никаких вычислений сразу же смотрим на множитель 0,1. Теперь в дроби 3,25 передвигаем запятую влево на одну цифру.

Передвинув запятую на одну цифру влево мы видим, что перед тройкой больше нет никаких цифр. В этом случае дописываем один ноль и ставим запятую.

Сразу же смотрим на множитель 0, Типичная ошибка большинства людей. При умножении на 10,запятая переносится вправо на столько же цифр сколько нулей во множителе. Если на первых порах это сложно запомнить, можно пользоваться первым способом, в котором умножение выполняется как с обычными числами. В ответе нужно будет отделить целую часть от дробной, отсчитав справа столько же цифр, сколько цифр после запятой в обеих дробях.

Деление меньшего числа на большее. В одном из предыдущих уроков мы сказали, что при делении меньшего числа на большее получается дробь, в числителе которой делимое, а в знаменателе — делитель.

Например, чтобы разделить одно яблоко на двоих, нужно в числитель записать 1 одно яблокоа в знаменатель записать 2 двое друзей. В результате получим дробь. Значит каждому другу достанется по яблока. Другими словами, по половине яблока. Дробь это ответ к задаче, как разделить одно яблоко на двоих: Оказывается, можно решать эту задачу и дальше, если разделить 1 на 2.

Примеры на десятичные дроби для решения решебник гдз по русскому 11 класс греков 140

Ведь дробная черта в любой дроби означает деление, а значит и в дроби это деление разрешено. Мы ведь привыкли к тому, что делимое всегда больше делителя.

Примеры на десятичные дроби для решения решебник гдз от путина 7 класс геометрия ершова

А здесь наоборот, делимое меньше делителя. Всё станет ясным, если вспомнить, что дробь означает дробление, деление, разделение. А значит и единица может быть раздроблена на сколько угодно частей, а не только на две части. При разделении меньшего числа на большее получается десятичная дробь, в которой целая часть будет 0 нулевой. Дробная часть же может быть любой. Итак, разделим 1 на 2.

Давайте умножим делимое и делитель на 2, и посмотрим, что из этого получится: Теперь в дроби 2,88 передвигаем запятую вправо на одну цифру, получим 28,8.

Решим этот пример уголком: Единица на два просто так нацело не разделить. Поэтому в частном записываем 0 и ставим запятую: Теперь как обычно умножаем частное на делитель, чтобы вытащить остаток: Настал момент, когда единицу можно дробить на две части.

Для этого справа от полученной единички дописываем ещё один ноль: Делим 10 на 2, получаем 5. Записываем пятёрку в дробной части нашего ответа: Теперь вытаскиваем последний остаток, чтобы завершить вычисление. Умножаем 5 на 2, получаем 10 Получили ответ 0,5. Значит дробь равна 0,5 Половину яблока можно записать и с помощью десятичной дроби 0,5. Если сложить эти две половинки 0,5 и 0,5мы опять получим изначальное одно целое яблоко: Этот момент также можно понять, если представить, как 1 см делится на две части.

Если 1 сантиметр разделить на 2 части, то получится 0,5 см Пример 2. Найти значение выражения 4: Записываем в частном 0 и ставим запятую: Умножаем 0 на 5, получаем 0. Записываем ноль под четвёркой.

Примеры на десятичные дроби для решения решебник гдз рабочая тетрадь история 8 класс

Сразу же вычитаем этот ноль из делимого: Теперь начнём дробить делить четвёрку на 5 частей. Для этого справа от 4 дописываем ноль и делим 40 на 5, получаем 8.

5 комментария

  1. Денисов Г. О.

    По моему мнению Вы не правы. Давайте обсудим это. Пишите мне в PM.

  2. Рубан Л. В.

    По моему мнению Вы ошибаетесь. Могу это доказать.

  3. Рябинин М. В.

    Вы допускаете ошибку. Могу это доказать. Пишите мне в PM, обсудим.

  4. Бухин М. В.

    Спасибочки, что просветили, и, главное, как раз вовремя. Подумать только, пять лет уже в инете, но про это первый раз слышу.

  5. Логачев Д. Н.

    Каждый человек – сам пи@дец своего счастья… Негрофилия Чем меньше женщину мы любим, тем больше устает рука. Есть такой город – ASS-трахань Совет пользователям Windows – наебитесь терпения!